Ассистент отдела клиентских отношений

Вам предстоит:

  • Организация и осуществление взаимодействия с магазинами компании по маркетинговым активностям и кросс-промо
  • Информирование торговых точек о планируемых или проходящих акциях
  • Сбор обратной связи и оптимизация механик проведения акций
  • Организация и обеспечение развития программы лояльности, партнерских программ
  • Анализ и подведение итогов по маркетинговым активностям и кросс-промо
  • Осуществление документального сопровождения курируемых специальных проектов

Мы ожидаем:

  • Высшее образование
  • Опыт использования различных механик, их анализ и эффективность
  • Умение анализа данных по программе лояльности
  • Уверенный пользователь Excel
  • Знания в области проведения кросс-промо мероприятий в В2В и В2С отраслях
  • MS Office Power Point, отличное знание Excel, навыки работы в CRM-модуле, Sail Play (желательно)

Мы предлагаем:

Интересную работу в Холдинге – лидере обувного рынка России!
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Прозрачную и понятную структуру дохода – оклад + KPI
  • Комфортабельный офис рядом с парком, где живут ручные белки :)
  • Шаговая доступность от метро, МЦД - Щукинская или МЦК Стрешнево
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
  • Команду единомышленников, с которыми приятно работать плечом к плечу, решать интересные задачи и профессионально развиваться

За работу

Город: Москва

Офис: Ассистент отдела клиентских отношений