Ассистент интернет-магазина


Вам предстоит:

  • Взаимодействовать с отделом клиентского сервиса
  • Взаимодействовать с внутренними отделами для решения обращений покупателей
  • Ставить задачи внутренним отделам для решения вопросов по обращениям покупателей
  • Контролировать поступления заявлений на возврат от покупателей интернет магазина
  • Оформлять возвраты в учётной системе
  • Согласовывать заявления на возврат с внутренними отделами
  • Ведение документооборота с контрагентами

Мы ожидаем:

  • Высшее/средне-специальное профильное образование
  • Наличие грамотной устной и письменной речи
  • Структурность, внимательность к деталям, ответственность

Мы предлагаем:

Интересную работу в Холдинге – лидере обувного рынка России!
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Прозрачную и понятную структуру дохода – оклад
  • Комфортабельный офис рядом с парком, где живут ручные белки :)
  • Шаговая доступность от метро, МЦД - Щукинская или МЦК Стрешнево
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
  • Команду единомышленников, с которыми приятно работать плечом к плечу, решать интересные задачи и профессионально развиваться

За работу

Город: Москва

Офис: Менеджер по документообороту интернет магазина