Руководитель отдела заботы о клиентах ( клиентского сервиса, поддержки)

Вам предстоит:
  • Разработка и реализация плана по улучшению клиентского обслуживания, оценка результатов внедрения изменений
  • Организация работы службы поддержки клиентов: определение задач, контроль выполнения и внедрение мер для повышения производительности сотрудников
  • Улучшение качества обслуживания клиентов, повышение их удовлетворённости и укрепление лояльности
  • Проведение исследований и опросов для определения уровня удовлетворённости клиентов качеством сервиса
  • Управление контактным центром, службой поддержки клиентов интернет-магазина и маркетплейсами
  • Организация послепродажного сервисного обслуживания клиентов

Мы ожидаем:
  • Опыт работы с клиентским опытом/клиентским сервисом от 2-х лет
  • Умение выстраивать бизнес-процессы клиентского сервиса (написание регламентов, скриптов, автоматизация процессов и др.)
  • Опыт участия в проектах автоматизации клиентского сервиса
  • Умение разрабатывать метрики клиентского сервиса и умение влиять на их эффективность
  • Опыт управления командой

Мы предлагаем:
Интересную работу в Холдинге – лидере обувного рынка России!
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Прозрачную и понятную структуру дохода – оклад + KPI
  • Комфортабельный офис рядом с парком, где живут ручные белки :)
  • Шаговая доступность от метро, МЦД - Щукинская или МЦК Стрешнево
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
  • Команду единомышленников, с которыми приятно работать плечом к плечу, решать интересные задачи и профессионально развиваться
  • ДМС, беговой клуб, 4 оплачиваемых дня за счет компании по болезни в год
  • Скидки на продукцию компании, программа лояльности Best Benefits, корпоративные скидки от партнеров (спортивные клубы, туристические поездки, отели, рестораны, банковские продукты, страхование и мн. др.)
  • Программа наставничества, корпоративное обучение, скидки на дополнительное обучение
  • Выездные корпоративные мероприятия, выходы в театр, на экскурсии, концерты и др.
  • Социальные проекты

За работу

Город: Москва

Офис: Руководитель отдела клиентской поддержки (сервиса, обслуживания)

Популярные вакансии