Маркетолог отдела маркетплейсов

Вам предстоит:
  • Создание маркетинговой стратегии и бюджетирование расходов
  • Общее развитие бренда в том числе повышение лояльности покупателей, восприятии и упаковке продукта на маркетплейсах, бренд-зоны
  • Управление внутренней и внешней рекламой
  • Ведение отчетности по работе рекламных кампаний, их окупаемости и результативности
  • Анализ конкурентов и выявление их сильных и слабых сторон, для понимания изменения стратегии продвижения
  • Постоянная генерация идей как улучшить продажи и их внедрение
  • Работа с креативами, смыслами, составление грамотного ТЗ для дизайнера и фотостудии
  • Анализ эффективности источников трафика, построение воронок
  • А/В тестирование
  • Анализ рынка и потребительского спроса на Маркетплейсах
  • SEO-оптимизация карточек на МП


Мы ожидаем:
  • Опыт работы маркетологом по маркетплейсам
  • Опыт работы с сервисами аналитики, умение их читать, предоставлять выводы и прогнозировать дальнейшие продажи
  • Умение работать с рекламным бюджетом, предоставление отчетности по нему
  • Успешные кейсы маркетинговых кампаний

Мы предлагаем:
•   Интересную работу в Холдинге – лидере обувного рынка России!
•   Официальное оформление по ТК РФ
•   Прозрачную и понятную структуру дохода – оклад + KPI
•   График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
•    Команду единомышленников, с которыми приятно работать плечом к плечу, решать интересные    задачи и профессионально развиваться
•    ДМС, 4 оплачиваемых дня за счет компании по болезни в год
•    Корпоративные скидки, скидки от партнеров и подарки от компании
•    Программа наставничества, корпоративное обучение, скидки на дополнительное обучение
•    Выездные корпоративные мероприятия, выходы в театр, на экскурсии, концерты
•    Социальные проекты

За работу

Город: Москва

Офис: Маркетолог отдела маркетплейсов

Популярные вакансии