CRM менеджер

Задачи:
  • Разработка и реализация стратегий email-маркетинга, включая разработку шаблонов, контента и времени отправки.
  • Сегментация клиентов по различным критериям
  • Отправка email-рассылок с использованием почтовых сервисов
  • Настройка триггерных цепочек коммуникаций
  • Настройка и оптимизация email-кампаний для повышения открываемости и конверсии
  • Создание и отправка SMS и Push-уведомлений для взаимодействия с клиентами и продвижения продуктов или услуг.
  • Мониторинг и анализ результатов коммуникаций, оценка эффективности кампаний.
Мы ожидаем:
  • Высшее образование;
  • Опыт использования различных CRM механик, их анализ и эффективность;
  • Опыт работы с базой клиентов, сегментирование;
  • Умение анализа данных по программе лояльности;
  • Уверенный пользователь Excel.
Мы предлагаем:
•   Интересную работу в Холдинге – лидере обувного рынка России!
•   Официальное оформление по ТК РФ
•   Прозрачную и понятную структуру дохода – оклад + KPI
•   График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
•    Команду единомышленников, с которыми приятно работать плечом к плечу, решать интересные    задачи и профессионально развиваться
•    ДМС, 4 оплачиваемых дня за счет компании по болезни в год
•    Корпоративные скидки, скидки от партнеров и подарки от компании
•    Программа наставничества, корпоративное обучение, скидки на дополнительное обучение
•    Выездные корпоративные мероприятия, выходы в театр, на экскурсии, концерты
•    Социальные проекты

За работу

Город: Москва

Офис: CRM менеджер

Популярные вакансии